Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 110 владельцами жилых помещений в разных районах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии легальности услуг и защищаем наших клиентов от бесчестных собственников .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно целую вечность выбирать честных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями. Важный момент: при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в законности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025